понедельник

УРОВЕНЬ 3 Музей героев поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души»

Уровень 3.
Музей героев поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души»
Добрый день, уважаемые участники квеста «В гостях у помещиков». Мы переходим к самому сложному уровню нашего веб – квеста – созданию музея героев поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души». На этом этапе вам предстоит разбиться уже на 6 групп, выбрав для представления одного из помещиков поэмы или самого главного героя, Чичикова. Каждая группа попытается создать музейный зал в виде локального сайта, посвященный одному из героев поэмы. Задание невозможно выполнить без изучения, синтеза и анализа всех предыдущих отчетов групп. Необходимо также разработать концепцию и дизайн сайта, на котором будет представлен ваш персонаж (для создания локального сайта предлагается использовать программу MS Publisher для веб).

Желаем удачи!

Целеполагание.

Формировать навыки информационной деятельности; формировать критическое мышление, умение устанавливать логические связи между явлениями; учиться собирать и анализировать материалы из различных источников, относясь к ним с критической точки зрения, рассматривая в конкретном историческом контексте; учиться грамотно организовывать материал в целях повышения эффективности сообщения вне зависимости от того, устное оно или письменное; совершенствовать навыки работы в компьютерных программах; формировать умение работать в команде, достигать компромисса, воспитывать культуру общения, коммуникативные навыки.

Ключевые вопросы третьего уровня веб – квеста

Что такое национальное достояние? Как сохранить память о великом литературном наследии? Что такое маниловщина, чичиковщина, ноздревщина и т.д.? Что составляет ядро русского национального характера?
Вот ключевые вопросы, на которые мы с вами попытаемся ответить, пройдя третий уровень квеста.

Порядок работы над третьим уровнем веб - квеста.

1. Выберите для себя одну из ролей, от лица которой вам бы хотелось пройти третий уровень веб - квеста, по этому принципу объединитесь в группы.
2 . Заполните входную анкету (ссылки на все анкеты расположены в левой части блога учителя)
3. Внимательно изучите задание своей группы (роли).
4. Распределите роли в вашей группе. Не забывайте, что для выполнения задания вам необходимо обратиться ко всем отчетам групп предыдущих уровней (находятся на блоге учителя), чтобы сделать выборку по своему персонажу.
5.Для выполнения отчета вам потребуется не только отобрать и систематизировать материал по одному из помещиков, но также разработать концепцию и дизайн вашего будущего локального сайта.
6. Подготовьтесь к защите свой работы, которая будет происходить на уроке литературы.
7. После защиты работ третьего уровня проведите индивидуальную рефлексию (ответьте на вопросы выходной анкеты, оценив свою работу и работу всей группы). Если у вас появятся затруднения, обращайтесь к учителю (оставляйте свои вопросы в виде комментариев к сообщениям блога или пишите на электронную почту учителя.)


Роли:

На данном этапе вам следует проявить свое творческое воображение и самостоятельность, так как подробных инструкций по каждой роли в отдельности вам не дается. Задача у вас следующая – выбрать одну из предложенных ролей, сделать выборку по своему персонажу (смотрите все отчеты всех групп на всех этапах), разработать концепцию и дизайн сайта, на уроках информатики, пользуясь дистанционной консультацией, создать сайт – музей вашего героя.

Роли:

Манилов
Коробочка
Ноздрев
Собакевич
Плюшкин
Чичиков
Заключение

Работая над веб – квестом, учащиеся научатся:
1. совершенствовать навыки анализа художественного текста на примере поэмы Н.А.Гоголя «Мертвые души»,
2. использовать информационное пространство сети Интернет для изучения поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души», критики о поэме, интересных фактов, связанных с произведением,3. самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из области литературы, информатики, искусства;4. прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения;5. устанавливать причинно-следственные связи, ориентироваться в информационном пространстве;6. использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности,7. делать выводы;8. учиться критически мыслить;9. совершенствовать навыки работы в компьютерных программах;10. работать в команде, достигать компромисса,11. получать и отправлять электронную почту;12. создавать презентации;13. обрабатывать графические файлы для презентаций14. работать в блогах15.создавать Документы Google (Googl - глобальная поисковая система( http://www.google.com/ и http://www.google.com.ru/ ), созданная русским программистом, переехавшим жить и работать в Кремниевую Долину. С 2003 года Google предлагает пользоваться своим сервисом чуть ли не на сотне различных языков.)

7 комментариев:

  1. Отчет первой группы

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге от этого материала! Совместить главное увлечение наших школьников - компьютер - и литературную классику - это здорово! Так хочется этому научиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы умнички. Может, хоть таким образом наши дети смогут постичь классику.

    ОтветитьУдалить
  4. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс кредитования и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... +1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить
  5. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Г-н Бенджамин, кредитный специалист, сел со мной, выслушал мою ситуацию и решил, что я стою рискуем. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи г-на Бенджамина, и буду им навсегда обязан им за то, что они дали мне шанс, когда никто другой не стал бы ".
    Я порекомендую вам связаться с кредитным специалистом г-ном Беном по приведенной ниже информации, если вам понадобится финансовая помощь. Г-н Бен Контактное лицо Whats-App: + 1-989-394-3740, а также электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный01:39

    Меня зовут Фаджар. Я живу в Бедоно на Центральной Яве. Несколько недель назад у меня были хронические финансовые проблемы и тяжелая ситуация со здоровьем. После того, как все мои поиски помощи у друзей и соседей оказались безуспешными, я чувствую, что не было никого, кому это было бы по-настоящему. Я был так истощен из-за отсутствия средств для расширения моего бизнеса, а двое моих детей в возрасте 5 и 8 лет тоже не были красивыми из-за отсутствия надлежащего ухода из-за финансовых средств. Однажды верным утром я увидел старого друга моего покойного мужа, и я рассказал ему все, через что я прошел, и он сказал, что единственный способ, которым он может помочь, - это направить меня к хорошему кредитному специалисту в США, который также помог ему, объяснил он мне о том, как он был в финансовом положении и как его поддержал этот кредитный специалист (г-н Бенджамин Ли, который предоставил ему ссуду в размере 7 000 000 долларов США по доступной ставке 2,2%. Он также заверил меня, что это единственная законная кредитная компания, которую он нашел Он дал мне свой адрес электронной почты и WhatsApp. Таким образом я подал заявку и получил ссуду, и моя жизнь изменилась к лучшему. СВЯЗАТЬСЯ С ЕДИНСТВЕННЫМ КРЕДИТОРОМ г-ном Бенджамином Ли ЧЕРЕЗ WhatsApp - + 1-989-394-3740 И электронная почта: 247officedept@gmail.com, чтобы решить ваш финансовый беспорядок.

    ОтветитьУдалить